Сведения об обеспечении беспрепятственного доступа в здание образовательной организации
Перед входом в образовательную организацию расположена парковочная стоянка с местом для инвалидов, спуск с тротуара -пологий, подход к школе – без ступенек.
В большинстве помещений полы одноуровневые, отсутствуют пороги.
- о специально оборудованных учебных кабинетах:
Доступность учебных кабинетов для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья – избирательная, условная (с дополнительной помощью).
- об объектах для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:
Доступность учебных кабинетов (помещений, объектов) для проведения практических занятий для инвалидов и лиц с ОВЗ - избирательная, условная (с дополнительной помощью).
- о библиотеке, для приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:
Доступность школьной библиотеки для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья – избирательная, условная (с дополнительной помощью).
- об объектах спорта, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья :
Оборудование, проходы в спортивный зал и спотивная площадка не приспособлены для инвалидов с нарушением опорно-двигательного аппарата и лиц с ограниченными возможностями здоровья ввиду отсутствия запроса со стороны потребителя образовательных услуг.
- о средствах обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:
Средства обучения и воспитания, приспособлены для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями.
- об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации:
Доступно избирательно для разных категорий инвалидов.
- о специальных условия питания обучающихся:
Доступность школьной столовой для инвалидов и лиц с ОВЗ - избирательная, условная (с дополнительной помощью).
- о специальных условиях охраны здоровья:
Охрана здоровья инвалидов и лиц с ОВЗ организуется (при их наличии) в соответствии с рекомендациями врачей и действующим законодательством.
- о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:
На сайте школы есть функция «для слабовидящих».
Специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ нет
- об эектронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся (приспособлены для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья):
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов: http://school-collection.edu.ru/
Российское образование - Федеральный портал: http://edu.ru/
Единое окно доступа к образовательным ресурсам: http://window.edu.ru/
Цифровой образовательный контент: https://educont.ru/
Цифровая образовательная платформа Дневник.ру: https://dnevnik.ru/
Российская электронная школа: https://resh.edu.ru/
- о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования:
Оборудование и технические средства в учебных кабинетах не приспособлены для детей-инвалидов с нарушением опорно-двигательного аппарата ввиду отсутствия запроса со стороны потребителя образовательных услуг. Для обеспечения доступности услуг для всех категорий инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья возможна организация альтернативной формы предоставления образовательных услуг - индивидуального обучения/обучения на дому.
- о наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат:
Интернат и общежитие, в том числе приспособленный для обучающихся инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, отсутствует.
- о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: общежитие и интернат не предоставляется.
Федеральный Закон «Об образовании в Российской Федерации» законодательно закрепляет принцип доступности образования для лиц с особыми образовательными потребностями. Для обеспечения этого «равного доступа к образованию» в образовательном учреждении создаются специальные условия. Доступность обучения, воспитания и развития детей с ОВЗ обеспечивается «за счет использования специальных образовательных программ и методов обучения и воспитания, специальных учебников, учебных пособий и дидактических материалов, специальных технических средств обучения, проведения групповых и индивидуальных коррекционных занятий».